Содержание
Для того чтобы придать кроссоверу больше привлекательности, Volkswagen добавил еще несколько опций. Теперь электромобиль должен понравиться большему количеству людей, особенно в Европе. Теперь вы можете купить Volkswagen ID.4 с полным приводом.
Что нового?
Фольксваген ID.4 2021 года выпуска оснащен полным приводом. Эта двухмоторная установка улучшает тягу в неблагоприятных ситуациях и помогает повысить устойчивость. Если вы живете там, где выпадает снег, вам нужен полный привод. Мы не удивимся, если это будет самая продаваемая модель в России.
В дополнение к полному приводу автомобиль имеет новый режим Traction, который практически блокирует распределение мощности 50/50 спереди и сзади до скорости 12 миль в час (19 км/ч). Это помогает обеспечить наилучшее сцепление с дорогой при попытке вывести автомобиль из заноса или маневрировании в глубокой грязи, песке или снегу.
Полноприводная модель также оснащается подогревом лобового стекла, что является более быстрым и энергоэффективным способом очистки его от льда. Распространенный в Европе, он редко встречается на автомобилях здесь.
Наконец, и, возможно, самое главное, дополнительный двигатель увеличивает мощность. Volkswagen ID4 с двумя двигателями развивает 295 лошадиных сил и на целых 2 секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч с места.
Экстерьер и комфорт
Фольксваген ID.4 — это компактный кроссовер, который в линейке Volkswagen занимает место между Taos и Tiguan. Это означает, что в передней части салона имеется солидное пространство для водителя и пассажира, а также множество регулировок сидений с электроприводом и рулевого колеса.
Селектор коробки передач находится на рулевой колонке, что освобождает место на центральной консоли для большего количества подстаканников (до четырех) и множества USB-портов. Беспроводная зарядная панель размещается на консоли в специальном отсеке, который позволяет легко удерживать ее на месте. Никакого скольжения при резком повороте.
Пространство на задних сиденьях подходит для большинства взрослых среднего роста. Те, кто выше шести футов и выше, могут столкнуться с некоторыми проблемами при длительных поездках. Пространство для головы немного ограничено, поскольку линия крыши немного наклоняется вниз в задней части.
На спинке каждого сиденья есть карманы для мобильных телефонов, чтобы дети могли положить туда свои телефоны, что очень приятно. Также сзади есть еще несколько USB-портов.
Мощность и запас хода
Ожидается, что 295-сильная установка с двумя двигателями и 339 фунт-фут крутящего момента позволит проехать до 249 миль (400 км) на полной зарядке. Он поддерживает скорость быстрой зарядки постоянным током до 125 кВт, что делает зарядку аккумулятора емкостью 77 кВт/ч относительно быстрой. Он может зарядить батарею с 5 до 80 процентов всего за 38 минут.
Расход модели AWD Pro составляет 102 MPGe в городе, 90 MPGe на шоссе или 97 MPGe в сочетании. Хотя первая поездка — не лучшее место для проверки расхода энергии — мы часто быстро разгоняемся — бортовой компьютер показал, что после нескольких сотен миль пробега расход энергии составляет 2,6 мили на кВтч.
Это делает его менее эффективным, чем конкуренты от Tesla, но ID.4 больше похож на «традиционный автомобиль», чем Tesla.
Технологии и особенности электромобиля
Фольксваген ID.4 AWD оснащен передовыми технологиями. Начиная с безопасности, ID.4 оснащен IQ.Drive, который представляет собой пакет помощи водителю от Volkswagen. Он включает в себя выравнивание полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар, распознавание дорожных знаков и многое другое.
Наша модель Pro S оснащена опциональным 12,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, на который приятно смотреть с хорошей цветопередачей и четкой графикой. Он поддерживает беспроводные Apple Car Play и Android Auto и является основным источником управления для всего автомобиля.
Скорость работы информационно-развлекательной системы все еще немного медленная, поскольку системе требуется время для переключения между экранами и выполнения некоторых команд. Это не так медленно, как было, когда мы впервые сели за руль автомобиля, но все же не так быстро и отзывчиво, как некоторые системы конкурентов.
Все кнопки управления информационно-развлекательной системой и климатом сенсорные. Традиционный регулятор громкости отсутствует. Хотя это соответствует идее футуристического автомобиля, мы все же предпочли бы иметь физические органы управления некоторыми наиболее используемыми функциями.
Самой неприятной особенностью является переключатель управления стеклоподъемниками. Вместо того чтобы установить четыре переключателя стеклоподъемников, как в обычном автомобиле, Volkswagen разместил только два на водительской двери. Если вы хотите открыть задние окна, вам необходимо нажать на сенсорную кнопку с надписью «Задние», а затем использовать два переключателя для открытия окон.
Положительной стороной является то, что технология IQ.Drive работает отлично. Система Travel Assist позволяет вам оставаться в центре полосы и безопасно двигаться за впереди идущим автомобилем, что делает поездки на дальние расстояния легким бризом. Она легко сравнится с системой ProPilot Assist от Nissan или стандартной системой помощи водителю Autopilot от Tesla.
Управляемость
VW ID.4 — это не спортивный автомобиль, но никто, покупая такой автомобиль, не ожидает этого. Они ожидают спокойной, комфортной езды с технологиями безопасности, обеспечивающими сохранность их семей. В этом отношении ID.4 полностью оправдывает ожидания.
Почти на всех скоростях в салоне ID.4 тихо. Единственный реальный шум, превышающий шум шин и дороги на высоких скоростях, это небольшой шум ветра, исходящий от зеркал. В некоторых автомобилях, таких как Polestar 2, этот шум не слышен. Но в ID.4 зеркала больше, чем в любом другом электромобиле, на котором ездил этот автор. Это приемлемый компромисс: больше обзора за небольшой шум ветра.
Рулевое управление легкое, независимо от режима движения, и ID.4 будет иметь тенденцию к недостаточной поворачиваемости, если вы нарушите сцепление с дорогой на экологически чистых шинах. Но во всех остальных сценариях вождения ID.4 превосходит всех.
Дополнительная мощность для прохождения поворотов, которая обеспечивается полным приводом, отлично подходит для преодоления разрыва в пробке. Мощности достаточно, чтобы откинуть вас назад в кресле и без лишних усилий развить запредельную скорость.
В целом, по езде и управляемости он не уступает некоторым лучшим кроссоверам, которые вы можете купить, таким как RAV4 или CR-V, но при этом работает не на бензине.
Цена
Фольксваген ID.4 AWD является самым дешевым электромобилем с автоматически подключаемым полным приводом в продаже. Его цена начинается с 44 870 долларов США (3 400 000 ₽), включая стоимость доставки. Наша полностью «заряженная» комплектация AWD Pro S начинается от 49 370 $, но у нас также был пакет Gradient Package за $1 500, который добавляет черную крышу и 20-дюймовые механически обработанные диски. Мы бы его пропустили. Но это сделало нашу тестовую цену 50 870 $.
Все Volkswagen EV имеют право на получение федеральной налоговой льготы в размере до 7 500 $ плюс любые местные или государственные льготы, которые могут быть доступны.
В России цена на Фольксваген ID4 AWD Pro начинается с 51 945 долларов США (3 900 000 ₽) без учета государственных льгот на электромобили, но с учетом стоимости доставки.
Выводы
Электромобиль VW ID.4 отлично справляется с ролью семейного кроссовера. Добавление полного привода просто делает его более привлекательным для большего количества людей. У него нет такой броскости и узнаваемости, как у Tesla, но у него есть все «колокольчики» и «свистки» с преимуществом лучшего качества сборки. Начиная с 2022 года ID.4s для Северной Америки будут собираться в Чаттануге, штат Теннесси.
Это отличный автомобиль, который понравится многим. Если вы рассматриваете покупку электромобиля, ориентированного на семью, Volkswagen ID.4 обязательно должен быть в вашем списке.