Nissan Pathfinder 2014, который уже в продаже, выпускается в 14 различных конфигурациях, полдюжины из которых это новые гибридные модели.
Все версии имеют 2,5-литровый двигатель с наддувом, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. Сегодня компания Nissan объявила цены на автомобили с двумя ведущими колесами комплектации SV, стартовая цена которых будеть на 3000$ выше, чем на сопоставимый с ними негибридный Pathfinder той же комплектации с 3,5-литровым двигателем V6.
Экономия расхода топлива в модели с двумя ведущими колесами на 24% больше по сравнению с гибридными 9,8 л на 100 км на смешанном участке дороги. В городе показатель 9,4 л на 100 км, на шоссе 8.3 л на 100 км и при полноприводной коробке передач этот показатель поднимается до 8,7 л на 100 км.
Обе модели, гибридная и обычная, имеют 70-литровый бензобак и номинальный пробег для гибрида равен 880 км.
Не возникает проблем с пассажировместимостью и нехваткой места для второго и третьего ряда сидений, так как батарея расположена под одним из задних сидений.
В параллельной гибридной трансмиссии Ниссан используется специальная система под названием «Интеллектуальная система двойного сцепления», которая состоит из одного двигателя и двух сцеплений. Мотор мощностью 15 кВт работает вместе с бензиновым двигателем и мощность их практически равна мощности обычной версии.
Система гибридного автомобиля имеет мощность 250 лошадиных сил и 243 футофунта крутящего момента, а 3,5-литровый двигатель V6 имеет 260 л.с. и 240 футофунтов. Эта мощность направляется через «передовую» бесступенчатую трансмиссию Xtronic «нового поколения», а также использует рекуперативное торможение.
Такой внедорожник имеет 1,5 тонны веса при соответствующем оборудовании и имеет выбор среди двуприводных, авто и полноприводных моделей с системой ALL-MODE 4×4-i.
Гибридный автомобиль не сильно отличается от негибрида, но гибридная модель также предлагает светодиодные задние фонари и значки PUREDRIVE Hybrid Nissan на корпусе автомоблия, а внутри это 4,2-дюймовый цветной монитор, который показывает приход и расход мощности при эксплуатации автомобиля.