Несколько дней назад на Международном cевероамериканском автосалоне в Детройте прошла презентация заднеприводной версии за 51 400 $ и полноприводной модели xDrive за 53 700$. В эту сумму не входит 995$ за доставку.
Четвертая модель BMW iPeformance работает от электродвигателя и 2.0-литрового четырехцилиндрового газового двигателя с твин-турбонаддувом общей мощностью 248 лошадиных сил и 420 Нм. Плагин- гибрид разгоняется до сотни за 5,8 секунд.
Колеса получают эту мощность посредством шестискоростной коробки передач, которая не использует гидротрансформатор.
Аккумулятор емкостью 9.2 кВт/ч заряжается за 7 часов от 120-вольтной розетки и за три часа от 240-вольтной.
Как и у других моделей BMW iPerformance, у 530e также будет режим Sport, Comfort и Eco Pro, а еще Auto eDrive, Max eDrive и Battery Control. Как и в других моделях, Auto eDrive оптимизирует работу электро-газового симбиоза двигателей во всех ситуациях и ограничивает максимальную скорость до 90 км/ч. Режим Max eDrive переключает автомобиль в электрический режим (за исключением случаев, когда водителю нужно ускорение) с максимальной скоростью 140 км/ч. И, наконец, режим Battery Control позволяет установить уровень заряда батареи вручную.
BMW 530e iPerformance и 530e xDrive iPerformance 2018 модельного года появятся в дилерских центрах этой весной.