Обновления Honda CR-Z 2013 доступны для США

14 января 20142 532
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Обновления Honda CR-Z 2013 доступны для США

Увеличение мощности принесет еще больше спортивности этому спортивному гибриду. Так как в течение прошлого года война между гибридами и подключаемыми гибридами разгорелась не на шутку, было довольно легко забыть о существовании спортивного и не совсем практичного гибрида CR-Z.

Когда двухместный CR-Z был представлен нашему рынку в 2011 году, мы обнаружили, что он достаточно привлекателен для езды, хоть и медленной. Также, это автомобиль, которой стремился угодить сразу и автомобильным любителям, и резким гонщикам, но все безуспешно. Судя по всему, у покупателей была примерно одинаковая реакция на маленький двухместный автомобиль, всего 11 000 из которых раскупили в 2011 году и лишь на 3461 единицу больше к сентябрю 2013. CR-Z нужна встряска и Honda дала ее в виде светлого обновления и улучшения питания.

Больше не скромный

Хонда спокойно дебютировала с новым обновленным для европейского рынка CR-Z 2013 на Парижском автосалоне, главные изменения сосредоточены на главном недостатке, подверженном огромному количеству жалоб — недостатке мощности. До обновлений 1,5 — литровый четырехцилиндровый электрический комбодвигатель CR-Z работал всего на 122 лошадиных силы. К 2013 году Honda сделала как газовый двигатель так и электродвигатель с турбонаддувом. Мощность 1.5-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами увеличивается с 113 л.с. до 119 л.с., а электромотор стал мощнее на 7 л.с. В результате, общая мощность возрастает от 122 л.с. до 130 л.с., а пик крутящего момента с 123 футофунта до 140 (с автоматической трансмиссией крутящий момент достигает 127 футофунтов). Еще более приятные новости заключаются в том, что эти изменения теперь применимы и к рынку США.


Honda CR-Z

Итак, 130 лошадок все еще не способны победить средний минивэн в гонке, но мы выжмем всю мощность, которую только возможно. Хонда также относит заслугу увеличения мощности к перепрограммированной компьютерной системе, обновленной установке клапана и коленчатого вала. Компания также изменила никель-металлгидридные батареи на более современные литий-ионные блоки; эти изменения отвечают за увеличение мощности электромотора. Еще больше радости можно получить от новой системы F1 KERS Plus Sport, которая обеспечивает водителя дополнительной помощью электродвигателя с нажатия кнопки. Функция доступна только при 50% заряде батареи, а дополнительная мощность длится до 10 секунд.

Даже с увеличенной мощностью , показатели экономии топлива чуть ниже, чем в прошлом году. Модели CR-Z с бесступенчатой трансмиссией тратит примерно 1 л на 100 км по городу дополнительно для показателей 6.5/ 6 л на 100 км. Но показатели на шоссе остаются в 2013 7.6/6.1 л на 100 км. Honda утверждает, что дополнительная мощность должна срезать несколько десятых при разгоне CR-Z от 0 до 100 км/ч; в 2010 году мы засекли показатели 9,6 секунд. Не сложно подсчитать, что Mazda 3 имеет расход 8.4/5.9 л на 100 км и разгоняется до сотни всего за 7.9 секунд. И еще ее очень приятно водить.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ КРАСОТА!

Одна вещь, которую мы забыли отметить это то, как выглядит CR-Z, и, к счастью, в ней произошли лишь незначительные изменения. Клиновидная форма купе и спортивная позиция перенеслись в 2013 год, но передний бампер евро спецификации был переделан большими воздухозаборниками и легким материалом, наряду с отлаженной решеткой, которая разделяет рейки автомобиля в сетку. Обновленная решетка милостиво избавляет лицо CR-Z от «торчащих зубов» при помощи «плавающего» переднего номерного знака, установленного прямо на решетке, вместо того, чтобы располагаться над ней. Заглянув назад, мы увидим, что Honda тонко обработала нижний элемент диффузора заднего бампера несколькими свежими краями и углами и некоторыми новыми элементами отражателя.

CR-Z не может не материализоваться в виде успеха продаж для Honda, но эти обновления могут придать ей больше спорта, чем может потребовать стиль ее вождения. Когда CR-Z только появилась в продаже, мы отметили, что этот автомобиль был полон компромиссов, пытаясь быть одновременно спортивным и эффективным. Но CR-Z не был ни тем ни другим – у Honda есть еще гибридные Insight и Civic, которые стоят практически также, как и Z и имеют лучшую топливную экономичность и дополнительное заднее сидение, хотя, с другой стороны, ездить на ней намного удобнее, чем на Prius. В худшем случае, частники на черном рынке продолжат доставать гибридные силовые агрегаты из CR- Z и устанавливать двигатели K20.

Продажи обновленного CR-Z начались 21 ноября. Его стартовая цена 20,765, что на 300 баксов дешевле, чем в 2012.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий 


Наш Telegram-канал