Прошло меньше года с тех пор, как в американские дилерские центры начали поставлять высокопроизводительную гибридную модель BMW i8, но есть слухи, что немцы готовят новую еще более мощную модель.
По словам AutoExpress, главной целью производителей новой i8 будет увеличение ее скорости и мощности. Ссылаясь на мнение неназванных “инженеров компании”, на сайте также говорится о том, что мощность автомобиля будет еще на 300 л.с. больше, чем в прошлой 357-сильной модели. Но судя по всему, изменения не будут столь радикальными.
С учетом того, что автомобиль электрифицирован, BMW могут в первую очередь прибегнуть к традиционным технологиям (улучшить двигатель внутреннего сгорания), поскольку они стремятся к показателю разгона до сотни в пределах 4 секунд, равняясь на Tesla P85D, которая только на электротяге справляется за 3.2 секунды.
Для увеличения мощности i8, согласно этому же источнику, инженеры заменят трехцилиндровый 228-сильный турбодвигатель на четырехцилиндровый. По слухам, BMW тестирует 2.0-литровый турбодвигатель мощностью 300 л.с., который и может стать следующим двигателем для линейки i8.
Сейчас известно только об изменении мотора, а 129-сильный электродвигатель переходит в модель 2015 года без изменений. Если два двигателя сработаются, то следующее поколение гибридных i8 будет иметь общую мощность 450 л.с.
Уменьшение веса и другие модификации (в и без того легком автомобиле) еще больше повысят производительность.
Расход топлива возможно и не уменьшится, особенно, учитывая, что инженеры пытаются сократить время разгона по сравнению с последними показателями.
В экономичном режиме i8 задействованы оба двигателя и расходуется при этом 3,1 л на 100 км. Однако у литий-ионного аккумулятора мощностью 7.1 кВт ограниченный запас хода (примерно 25 км на электротяге). В остальных случаях указывается более реалистичный показатель- 8,4 л на 100 км.
Очень долго представители компании ничего не говорили о новой модели, наверное, готовили место для будущих наград.