Компания Тойота все не может решить, будет ли новый FCV носить название «Prius»

30 Ноябрь 20131 461
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Компания Тойота все не может решить, будет ли новый FCV носить название «Prius»

Говоря о LA Auto Show, маркетинговый руководитель Тойота, Билл Фэй говорит, что компания обдумывает решение о включении ожидаемого топливного седана FCV в семью Prius.

На прошлой неделе компания представила концепцию FCV в Токио в качестве предшественника для новой серийной версии 2015 года, который будет запущен в Калифорнии и других штатах, которые придерживаются калифорнийских законов о нулевом уровне выбросов.
Название «Приус» имеет значение как для компании Тойота, так и для ее покупателей. Автопроизводитель своим Prius практически создал новый бренд и теперь это уже эффективный под-бренд с четырмя моделями.

Кроме того, трансмиссия “Hybrid Synergy Drive” должна подходить к любой модели Тойота и Лексус, но Фэй сказал, что они все еще обдумывают решение.

«Мы еще не полностью определились с названием, но будет интересно посмотреть сможем мы использовать название Prius или нет»- говорит Фэй в интервью для AutoGuide.com. «Внутри компании мы обсуждали этот вопрос очень долго».

Также в интервью было сказано, что бренд Prius очень много значит для покупателей и FCV вполне может ему соответствовать.
Но маркетинговый руководитель не отметил, что если бы Тойота сделала это, то FCV был бы единственным Prius, который имеет очень мало общего со своими родственниками.

Итак, где же связь?

«Люди привязывают Приус ко многим вещам, это оказывает положительное влияние относительно технологий, инновационных продуктов и экологичности. Fuel Cell немного другой, но мы проделали некоторую работу, чтобы посмотреть сможем ли мы использовать бренд Prius и использовать его с технологией топливных элементов, либо автомобиль должен иметь другое название.

Фэй сравнил свою FCV с первоначальной Prius, запущенной в США в 2000, а в Японии в 1997 году. Компания не будет первой на рынке со своей FCV, но существует огромный потенциал роста, если они будут выступать под столь значимой маркой Prius.

«Потенциально у него действительно есть много положительных сторон, как и у Prius. Когда мы запустили Prius более десяти лет назад , все реагировали типа ” что это вообще такое?”, а теперь мы продали пять миллионов гибридов “, говорит Фэй , добавив: «Мы очень положительно настроены по поводу потенциала автомобиля , в первую очередь потому что у него нулевой уровень выбросов, выдающийся запас хода, а заполнение бака занимает всего несколько минут».

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий