Mazda работают над новой системой зажигания и надеется сократить расход топлива на 50%.
Их показатели расхода топлива уже лучше, чем у остальных американских производителей и это без электрификации.
В последнее время экономичность японских автомобилей работает на 40%, но к 2020 году Mazda стремится улучшить показатель до 60%.
Согласно данным Autocar, Mazda занимаются разработкой технологии компрессионного воспламенения однородной смеси (homogeneous charge compression ignition technology (HCCI), где смесь зажигается от сжатия, а не от искры, как это происходит в дизельном двигателе. В результате потребуется увеличить степень сжатия с 14.0:1 до 18.0:1 с тщательным контролем за камеройсгорания во избежание стука двигателя. Технология позволит сочетать меньший уровень выбросов бензинового двигателя и экономичность дизельного.
Также, при помощи программы по разработке двигателя Skyactiv инженеры компании пытаются выяснить, как сократить потерю тепла, которая выходит через выхлопную систему и забирает примерно 30% топливной энергии. Mazda рассматривают различные способы решения проблемы, но пока не могут сказать какой из них окажется наиболее продуктивным.
Совсем недавно Mazda объявили о сотрудничестве с Toyota, которое может привести к созданию гибридной модели, хотя производитель считает, что традиционные бензиновые автомобили вполне могут соответствовать эффективности электрифицированных моделей.