Hyundai представит «зеленый» автомобиль в Париже

10 Октябрь 2014929
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Hyundai представит «зеленый» автомобиль в Париже

В этом году на Парижском автосалоне Hyundai решили продемонстрировать свою «зеленую» сторону.

Корейский автопроизводитель собирается показать 48-вольтную гибридную систему модели i40 и модели i30 нового поколения на сжатом природном газе CNG.

“Hyundai Motor стремятся к созданию устойчивой мобильности для европейских потребителей. Наряду с новаторской программой по использованию топливных элементов, мы продолжаем развивать автомобили с новыми технологиями и альтернативными видами топлива для сокращения выбросов и улучшения впечатления клиентов от «общения» с Hyundai «, говорит Алан Рашфорт, старший вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor Europe.

i40 48V Hybrid

I40 48V Hybrid значительно сокращает выбросы CO2 и потребление топлива по сравнению со стандартной производственной моделью, хотя он готов еще только на четверть.
Hyundai поясняют, что эта модель базируется на 1.7-литровом дизельном двигателе i40, шоу-кар оснащен 48-вольтной свинцово-углеродной батареей, которая увеличивает мощность на 15%, а выбросы СО2 сокращает на 20%.

С использованием ременного привода стартера генератора (BSG) вместо обычного генератора, двигатель способен перезагрузиться без шума или вибрации. Hyundai также добавили, что i40 48V Hybrid может работать только от электричества на низких скоростях или в режиме круиз-контроль.

Как и во многих гибридах, аккумулятор подзаряжается при помощи рекуперативного торможения, а BSG работает при этом как генератор. Во время ускорения, BSG дает двигателю дополнительные 10 кВт, чтобы уменьшить расход топлива и выбросы СО2.

Свинцово-углеродный аккумулятор был выбран Hyundai благодаря прекрасному соотношению цена-качество (в этом случае мощности), возможности быстрого заряда и высокому уровню прочности. Такой аккумулятор не требует активной системы охлаждения и, следовательно, может находиться вместе с запасным колесом, при этом, не уменьшая грузовое пространство. Кроме того, свинцово-углеродный аккумулятор уже практически переработан к концу своего жизненного цикла.

Технологии 48V Hybrid экономически эффективны, имеют компактные размеры, прибавляют совсем немного веса (всего 46 кг) и могут существовать с уже имеющимися на рынке силовыми агрегатами. Это означает, что у них есть далеко идущий потенциал для использования в будущих серийных моделях Hyundai.

New Generation i30 CNG

i30 CNG нового поколения дебютирует с новым 1,4-литровым двигателем T-GDI в сочетании с новой семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, а также последними разработками в исследовании сжатого природного газа.

С новой семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, двигатель выбрасывает в атмосферу всего 87 г/км СО2, а это значительное снижение по сравнению с эквивалентным двигателем внутреннего сгорания (ICE) и отвечает строгим стандартам Euro6c на три года вперед.

Сжатый газ хранится в прямоугольном баке в днище кузова, при этом внутреннее пространство остается таким же, как было с двигателем внутреннего сгорания. Составленная из газонепроницаемого полиамида матрицы (внутри) и из высокопроизводительного армированного стекловолокном пластика (снаружи), новая система обеспечивает высокую прочность и недорогое решение хранения газа, и весит на 50 процентов меньше, чем эквивалентный стальной резервуар.

По словам Hyundai, до 15 кг газа может храниться в резервуаре при давлении 200 бар. Новый электрический регулятор давления снижает давление газа до рабочего состояния в два этапа, первый до 20 бар, а затем от 4 до 11 бар, которые подаются в двигатель. Силовая установка, работающая на двух видах топлива использует бензин и сжатый природный газ, с возможностью автоматического переключения на бензин, как только был использован запас сжатого газа.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий