Hybrid Air появится на парижском автосалоне

30 Сентябрь 2014783
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Peugeot представит 208 HYbrid Air 2L

В следующем месяце Peugeot представит 208 HYbrid Air 2L на Парижском автосалоне.

2L обещает 2 л на 100 км, что соответствует невероятным 141 м/галлон и базируется на серийной версии пятиместного хэтчбека Peugeot 208 с 1,2-литровым двигателем с технологией PureTech и 82 л.с.

Как объясняет Peugeot, для достижения таких показателей, вместе со своими партнерами они использовали технологии, которые изначально были разработаны для конкуренции с автомобилями класса люкс. При весе всего 860 кг, это на 100 кг меньше, чем весит серийная модель, концепт представляет собой смесь из стали, алюминия и композитов. Инженеры компании тщательно подошли к вопросу отбора материалов и выбрали только совместимые с существующей мощностью и высокой производительностью. Кроме того, этот процесс предполагает снижение потребления без изменения характеристик автомобиля.

Углеродные композиты использованы в панелях кузова, боковых сторонах, дверях, крыше и пружинах амортизаторов. В последнем случае, использование композитов имеет положительное влияние на динамическую обработку за счет снижения неподрессоренных масс. Peugeot также заявили, что демонстрационный автомобиль доработан аэродинамически и имеет ряд улучшений для снижения лобового сопротивления, в том числе при помощи более низкой позиции относительно дороги.

Поиски способов снижения веса сосредоточены не только на использовании новых материалов; также компания старалась изменить некоторые детали. Это привело к изменениям в системе выхлопа из нержавеющей стали, она стала толще и вообще 20% всех улучшений пришлось на эту часть.

Стандартная коробка передач была заменена гибридной системой, которая работает на смеси бензина и сжатого воздуха. Технология HYbrid Air сочетает два вида энергии: сжатый воздух используется в поддержку или даже для замены бензинового двигателя для достижения максимальной эффективности при смене режимов, таких как ускорение и старт.

Система включает:
-бак сжатого воздуха, расположенный под бензобаком;
-бак низкого давления рядом с задней осью, работающий как диффузионная камера;
— гидравлическая система, состоящая из двигателя и насоса в моторном отсеке.

В гидравлическую систему входит специально разработанная планетарная коробка передач для поддержания баланса между двумя разными источниками энергии. Она заменяет механическую коробку передач и обеспечивает автоматическое переключение.

В режиме Air (ZEV), автомоиль едет только на сжатом воздухе. Такой режим не потребляет топливо и не выделяет CO2. В бензиновом режиме автомобиль приводится в движение только 1.2-литровым бензиновым двигателем. Такой режим больше подходит для езды на постоянной скорости по главной дороге или по трассе. Режим Combined (смешанный) предназначен для постоянных переключений скорости в городской черте, таких как старт с места или ускорение. Peugeot заявляют, что такой режим опирается на два источника энергии в пропорциях, оптимальных для достижения экономии топлива.

Резервуар сжатого воздуха подзаряжается при замедлении (при торможении или снятии ноги с педали газа) или частичном использованием энергии, выработанной трехцилиндровым двигателем для сжатия воздуха. В обоих случаях можно достичь максимального результата за 10 секунд.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий