Honda Insight 2019: точно Insight или еще один Civic Hybrid

17 Март 20192 701
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Обзор гибридного автомобиля Honda Insight 2019

Если вы недоумеваете, почему на новом компактном гибриде Honda красуется значок Insight, а не Civic Hybrid, то вы не одиноки.
Ведь эти автомобили практически одинаковых размеров и базируются на одной платформе. Более того, эта модель едва ли соответствует футуристическому образу, который отличает две предыдущие модели Инсайт. В конце концов, это правда Insight или просто еще один Civic Hybrid под другим названием? И вообще, осталось ли в линейке Honda место для четвертого по счету седана?

Различия моделей глубже, чем кажется на первый взгляд. Начиная с внешности. Дизайн в стиле аэродинамической трубы двухдверного Insight первого поколения ни на что больше не похож. Угловатость модели второго поколения явно говорит о его гибридности. Но последняя модель выглядит более традиционно, чем Civic.

Honda Insight 2019 тест-драйв гибрида

Это не плохо. Это гибридный автомобиль, поэтому он претендует на более высокую цену. Даже несмотря на то, что разница между Insight LX и Civic LX CVT с системой Honda Sensing всего 2000$. Это выражается в более взрослом виде передней и задней части автомобиля. Спереди он больше похож на Accord , чем на Civic, и еще в новом Insight нет фальшивой решетки и острых углов, которые есть в Civic, и которые делают его, скажем, странноватым.

Honda Insight 2019 внутри автомобиля

Внутри все продолжается. Первое, что бросается в глаза, как только вы попадаете внутрь Insight, — это то, что приборная панель наполовину аналоговая, наполовину электронная, как в Accord. Это не Civic с полностью аналоговой чересчур спортивной приборной панелью. Похоже, рулевое колесо также позаимствовано у Accord. Вместо эксцентрических пластиковых многофункциональных кнопок, как в Civic (особенно скользящих джойстиков) в Insight можно найти более высококлассные крутящиеся и двигающиеся кнопки.

Экстерьер гибридного автомобиля

Экстерьер

В 2019 году Civic выйдет с новой мультимедийной системой с новой ручкой регулирования громкости, но на самом деле это будет все та же система с другой кнопкой. А вот в Инсайт будет более быстрая и приятная операционная система, чем, как вы уже догадались, в Accord. Даже в Clarity нет такого дисплея.

Под новым экраном расположится полностью преобразованная центральная консоль. Та, что перед держателями для стаканов. Нет больше двухуровневого хранилища, но на его месте гораздо более удобное одноуровневое пространство. Здесь гораздо удобнее хранить телефон, да и заряжать его проще, а замена кнопок немного освобождает место для хранения других вещей по сравнению с Civic.

Кое-где в Хонда Инсайт используются более качественные материалы. Например, кожа на приборной панели вместо отделки под дерево. Он оснащен также, как Acura ILX со средним уровнем комплектации, но, я бы сказал, лучше оборудован и менее сложен в управлении мультимедийной системой.

Комплектации

Брендам Honda и Acura получилось создать четыре седана, рекомендованная розничная цена каждого из которых превосходит другую. Возьмем Insight Touring, Civic Touring, Accord EX-L CVT, и ILX с Acura Watch и общий разброс цен составляет всего 3170 долларов. Insight окажется в самом конце списка. Если вы готовы отказаться от дополнительного пространства Accord, с сопутствующими более громоздкими размерами кузова и большим расходом топлива, то дополнительные 1300$ за Insight кажутся разумной тратой. Особенно учитывая тот факт, что Civic и Insight имеют те же размеры, что Accord несколько лет назад. Хотя ILX на те же 1300$ дороже, однако, дополнительные 1300$ за него не кажутся такими же разумными. По крайней мере, если вы не зациклены на этих 50 дополнительных лошадиных силах и значке Acura на капоте. И вас не волнует факт отсутствия кожи и навигационной системы.

Управление Хонда Инсайт 2019 года выпуска

Канадским покупателям будет предложена немного иная цена, но в конечном итоге выходит практически то же самое. Модель комплектации ILX Premium с ситемой безопасности Acura Watch и кожаной отделкой стоит на 4500$ дороже, чем Civic Touring и всего на 900$ дороже, чем Insight Touring. И тоже без навигации. Переход к ILX все еще не кажется разумным и зависит, в большей степени, от вашего отношения к сенсорной панели Acura и соотношению расхода топлива и мощности. Немного большая разница между Civic Touring и Insight Touring (3600$). Скажем так, в ста случаях из ста, выбирая между базовой комплектацией Insight и Civic Touring с одинаковой стоимостью 27 990$, я бы выбрал некожаную отделку салона базового Insight с лучшим дизайном салона и лучшим приводом, чем кожаную Civic Touring с навигацией. В Канаде Accord EX-L стоит 32 790$, на 1200$ дороже, чем Insight Touring. Выбирая по размеру, выигрывает Accord, но если вам нужен компактный седан премиум-класса, то Insight выглядит более привлекательно.

Honda Insight 2019

Новый Insight позволил выйти компании Honda на премиумный уровень. Повышение качества бренда в сегменте компактных автомобилей без потери покупателей, которые хотят обычную базовую Civic DX.

И это я еще даже не добрался до гибридной части.

Места для пассажиров сзади

Новые модели оставили мягкую гибридную систему Honda IMA в далеком прошлом. И как давнишний владелец одного из таких гибридов, я рад это заметить. Хотя сама по себе идея 48-вольтной системы была инновационной, которую позже стали копировать другие автопроизводители, она всегда отставала от Toyota Hybrid Synergy Drive.

Обзор технических характеристик Хонда Инсайт

Технические характеристики

Здесь все то же самое, что в Clarity и новой Accord Hybrid. Хотя, здесь стоит четырехцилиндровый 1.5-литровый двигатель как в Clarity, а не 2-литровый, как в Accord. Сам по себе двигатель производит 107 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Но электрический двигатель здесь не добавляет больше мощности, он просто выполняет свою работу.

Интерьер автомобиля Хонда Инсайт 2019

На самом деле, здесь два двигателя. Один проводит время за преобразованием вращений двигателя в электричество. Другой же берет это электричество и преобразует его в движение. Здесь нет ни гидротрансформатора, ни вариатора, вообще нет коробки передач. Есть сцепление, которое позволяет двигателю напрямую управлять колесами на определенных скоростях, но на этом все.

Гибридный автомобиль Хонда Инсайт

Мощность

Общая мощность двигателей составляет 151 л.с. и 267 Нм. Это на 7 л.с. меньше, но на 80 Нм больше, чем в четырехцилиндровом 2.0-литровом Civic. В большинстве случаев, такой крутящий момент делает эту модель мощнее, чем Civic 1.5T. В движении электродвигатель мгновенно реагирует адекватным толчком. Даже при запуске с полной остановки, Инсайт ощущается быстрее, чем турбо Civic. Все потому что электродвигатели реагируют быстрее, чем бесступенчатые трансмиссии. И пока вы ждете понижения скорости для переключения передачи в Civic с ручным управлением, Insight вас уже обогнал.

Колесная база

Привод работает не совсем бесшумно, хотя дополнительная звукоизоляция и активное шумоподавление бесспорно спасают. Поскольку электродвигатель часто работает независимо от приводного двигателя, частота вращения и звук часто не имеют никакого отношения к скорости или положению педали. Поначалу это кажется странным, но, скорее всего, вы быстро к этому привыкнете.

Багажное отделение

Переход от рекуперативного к механическому торможению абсолютно прозрачен. И если использовать рычаги под рулем для управления рекуперативным тормозом, то прибегать к использованию обычного тормоза практически не придется. Литий-ионная батарея емкостью 1,2 кВт/ч не вмещает в себя столько же заряда, как подключаемая Clarity, но способна держать скорость везде, кроме крутых склонов. Батарея не врезана в багажник, что при сложенном заднем сидении дает те же 0,42 м3 , что и в Civic.

Гибридный двигатель Honda Insight 2019

Расход топлива

Номинальный расход топлива моей комплектации Touring составляет 4,61 л на 100 км по городу, 5,23 на трассе. Что оставляет эту комплектацию на уровне с другими, более высокими с 4,28/4,8 л на сотню благодаря комплекту– 17-дюймовых колес. Что ставит Инсайт и Приус на верхние строчки чартов экономичности, хотя оба они отстают от Ioniq Blue, если смотреть только на расход топлива. Официально, это дает Insight 887 км запаса хода. Но есть несколько особенностей автомобиля, которые делают затруднительным достижение этого показателя. У Insight довольно маленький 40-литровый бензобак, почти на 7,5 л меньше, чем у Civic.

Приборная панель

Вдобавок ко всему, в тестируемой машине, горела лампочка индикатора уровня топлива, хотя у меня оставалось еще почти 12 л топлива. Если вас не напрягает горящая лампочка, то на ней вы можете проехать еще до 240 км. Если же напрягает, то можно будет проехать чуть меньше 645 км. Как в Prius, так и в Ioniq бензобак больше.

Хонда Инсайт тест-драйв в России

На дороге модель ощущается примерно как более тяжеловесный Civic. Это означает хорошую амортизацию, комфортную езду, а по управляемости и ощущению руля он побьет любой другой гибридный авто своего класса. Он может быть не совсем спортивный, но близок к этому. И если вы пока еще настроены получить удовольствие от езды, то это делайте выбор в пользу этого компактного гибрида.

Выводы

Insight третьего поколения легко бы мог стать всего лишь еще одним гибридом в линейке Honda. Но вместо этого производитель проделал впечатляющую работу, сделав этот автомобиль в первую очередь компактным седаном премиум-класса, а потом уже гибридным автомобилем. При этом не увеличив расход топлива- причина, по которой вообще люди покупают гибриды. Вместо подножки в виде электродвигателя, этот автомобиль легко оправдывает свою стоимость. А его цена ставит его в один ряд с газовым автомобилем, на базе которого он создан. Еще он приятнее внутри и удобнее для вашей правой ноги. Возможно это лучший седан компании на данный момент, а с оглядкой на последний Insight (и предыдущие гибридные Civic) Honda совершили настоящий прорыв.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий 

Каталог детских электромобилей


Наш YouTube-канал