Гибридные Range Rover штурмуют экспедицию «Шелковый путь»

27 Сентябрь 2013779
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Гибридные внедорожники Range Rover

Новый гибридный Range Rover компании Land Rover хорошо показал себя в экспедиции «Шелковый путь» 2013. Автомобили проехали уже полпути из своей отправной точки, которая была в доме Land Rover в Солихалле, Великобритания, к месту назначения в Мумбаи, Индия.
Компания Land Rover спустя три дня после старта говорит, что три прототипа гибридных автомобилей Range Rover уже достигли пустыни Средней Азии на древнем Шелковом пути, в честь которого и было названо это эпическое путешествие.

Колонна проехала 5226 миль (8411 км) и на третьей неделе путешествия они проехали Казахстан и большую часть Узбекистана, земли арабских и восточных культур и народов.

По данным Land Rover, гибридные Range Rover в заключительном этапе тестирования прежде, чем поступить в продажу, прошли через различные неблагоприятные условия: асфальт с огромным количеством выбоин, покрытый мелкими камнями; канавы из грязи, которые были то сухие и потрескавшиеся, то мокрые и скользкие; а также пыльные пустынные тропы, которые были и твердыми как галька, и мягкими как песок.

Справляясь с такими сложностями, как почва разной консистенции или разбежка температуры от 17 до 43 градусов Цельсия, по слухам, семь автомобилей показали выдающуюся надежность и, между тем, среди поломок всего лишь одно треснутое ветровое стекло и четыре проколотых шины. Компания с гордостью отмечает то, что в отличие от других гибридов у Range Rover с собой есть полноразмерное запасное колесо.

Благодаря одновременному использованию 3,0-литрового дизельного двигателя SDV6 и электродвигателя мощностью 35 киловатт (47 лошадиных сил), модели гибридных Range Rover обладают впечатляющим уровнем экономии топлива для таких нагруженных машин, включая заполненный экспедиционным оборудованием багажник на крыше. Уровень экономии топлива тестировался на заболоченных тропах Калмыкии на Востоке России, которые были непроходимы для других автомобилей, но эти модели все еще расходуют менее, чем 5,9 л на 100 км на покрытых асфальтом шоссе и на оживленных городских дорогах России и Узбекистана.

Тогда как до Мумбаи осталось 29 дней, на 23-ий день конвой остановился в столице Узбекистана, Ташкенте.

Во второй части путешествия будут пустыни, высокогорья и низменности Кыргызстана и Китая; извилистые асфальтные дороги, которые уходят высоко к тонкому холодному воздуху горного хребта Гималаев и постепенный спуск через пышную зелень Непала к горячим равнинам Индии.

Экспедиция уже на въезде в Кыргызстан, 11 из 14 стран маршрута «Шелкового пути» 2013 года, спустя два дня после выезда из Ташкента.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий