8 августа Форд сообщил новость о том, что гибридный C-Max получает от Института страхования дорожной безопасности США (IIHS) оценку “Top Safety Pick” уже второй год подряд.
Институт дал Форду оценку «удовлетворительно» в тестах с ударом о барьер с малым перекрытием спереди и сбоку и в тестах на безопасность сидений и подголовников.
«Форд очень серьезно относится к безопасности наших клиентов. Мы гордимся тем, что C-Max Hybrid получил такую высокую оценку»- говорит Стив Кеннер, директор Ford Automotive Safety Office. «Мы гордимся тем, что C-Max Hybrid победил в категории Top Safety Pick».
Ford хорошо продается, даже несмотря на заявленные и еще не подтвержденные 5 л на 100 км, которые в реальности стали 5.4, а затем и вовсе превратились в 5,9, так как результаты предыдущего теста признали недействительными.
Этот автомобиль представляет собой лучшее решение в плане веса и находится где-то между Toyota Prius Liftback и Prius v , при этом привлекательность повышается благодаря красивому интерьеру и уникальной атмосфере, которую можно назвать анти-Приус.
Политика компании направлена главным образом на то, чтобы сместить Toyota и стать лидером продаж.