Сегодня стало известно, что компания Ford Motor Focus Electric официально заявила о том, что они пересекают Атлантический океан и будут производить свои автомобили в Европе. Все связано с тем, что Ford уже начал производство европейского Focus Electric в городе Саарлуисе, что находится в Германии.
Focus Electric является первым полностью электрический автомобиль, который будет построен компанией Ford в Европе. По словам Форда, с нулевым уровнем выбросов Ford Focus Electric является очень экономичным автомобилем и будет объединен с гибридно-электрическими автомобилями Ford С MAX Energi в следующем году, а затем и все новые гибридные версии Ford Mondeo.
Разработанный как «One Ford» глобальный автомобиль, Focus Electric имеет электродвигатель и литий-ионный аккумулятор трансмиссии.
Focus Electric был изготовлен в Северной Америке в декабре 2011 года. В Саарлуисе Focus Electric будет доступен для европейских потребителей начиная с августа 2013 года.
«Focus Electric знаменует начало новой захватывающей эры полностью электрических автомобилям Форд в Европе. Наш автомобиль демонстрирует успех стратегии «One Ford» в создании этого сложного транспортного средства, доступные для наших европейских клиентов», сказал вице-президент технической развития Ford в Европе — Барб Самардич. «Это автомобиль, в котором собраны все лучшие качества мобильности и экологические проблемы сегодняшнего автомобиля. В автомобиле присутствуют передовые технологии с нулевым уровнем выбросов двигателя».
Компания Форд вложил порядка 16 млн. € для интеграции производства Focus Electric в уже существующую линию завода в Саарлуисе. Позволим гибко реагировать на рыночный спрос с увеличением объемов производства.
Автомобиль Focus Electric способен проехать при зарядке в 2-3 часа порядка 100 км., при зарядке в 3-4 ч. 150 км. Focus Electric является первым полностью электрическим автомобилем, которые будут изготовлены в Германии непосредственно от линии объема производства.
Focus Electric имеет новый пользовательский интерфейс под названием SmartGauge. Благодаря ему вычисляется и отображается расстояние которое можно проехать на основе оставшихся энергии; уникальное использование транспортного средства водителя, через торможение и ускорение идет заряд аккумулятора, а также использование аксессуаров, таких как климат-контроля и аудиосистемы.
Форд также рассказал о трансмиссии Focus Electric, который использует до 95% кинетической энергии, которая обычно теряется в процессе торможения, в то время как инновационная функция «Brake Coach» помогает постепенному торможению, чтобы помочь возвращению большего количества энергии для аккумулятора.