Эволюция биотоплива от Audi

26 Ноябрь 2014989
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Одним из направлений исследований Audi стало синтетическое топливо, без выбросов СО2.

Одним из направлений исследований Audi стало синтетическое топливо, без выбросов СО2.

Последний проект немецкого автопроизводителя реализуется на экспериментальном заводе в Дрездене, где производится дизельное топливо из воды, СО2 и “зеленого” электричества. Завод открылся 14 ноября при поддержке Climeworks и sunfire.
Audi признают, что такое сотрудничество поможет понять, что индустриализация биотоплива стала возможна.

Заводу sunfire, который работает по принципу “энергия из жидкости”, в качестве сырья потребуются углекислый газ, вода и электричество. Углекислый газ берут прямо из воздуха при помощи технологии “прямого захвата и очистки воздуха” (direct air capturing), которую разработала швейцарская компания-партнер Climeworks.

Сначала, при помощи электролиза «зеленое» электричество раскладывает воду на кислород и водород. Затем, водород вступает в химическую реакцию с углекислым газом, которая проходит в два этапа при температуре 220 градусов по Цельсию и под давлением 25 бар, в результате получается энергетическая жидкость, состоящая из углеводородных соединений и, которая называется “голубая нефть”. Такой процесс считается эффективным на 70%.

Экспериментальный завод в Дрездене может производить 160 литров голубой нефти в день, 80% из которых могут быть переработаны в синтетическое дизельное топливо.

Такое топливо не содержит серы и ароматических соединений, а также у него высокое цетановое число, что делает его легко воспламеняемым. Химический состав позволяет смешивать его с дизельным топливом в любом соотношении, а это означает, что нужды в отдельной заправочной инфраструктуре нет.

В этом проекте Ауди совместили две инновационные технологии, которые частично финансируются за счет Федерального министерства образования и научных исследований. Этим испытаниям предшествуют два года исследований и тщательной подготовки, во время которой из обычного воздуха извлекался углекислый газ и мощность для создания синтетического топлива в жидком виде. А такое сочетание в автомобильной промышленности носит эксклюзивный характер.

Ауди начали исследовать CO2-нейтральное топливо в 2009 году. На заводе Audi по переработке экологически чистого топлива в городе Верльте, Нижняя Саксония похожим способом производится синтетический метан. Водители Audi A3 Sportback e-tron могут пополнить бак этим топливом при помощи специальной топливной карты.

Подтвердились данные о том, что Ауди проводят совместные исследования в области синтетического производства с французской компанией Global Bioenergies. А также в совместном проекте с американской компанией Joule при помощи микроорганизмов производится синтетическое биодизельное топливо Audi и Audi биоэтанол.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий