Эволюция биотоплива от Audi

26 ноября 20142 517
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Одним из направлений исследований Audi стало синтетическое топливо, без выбросов СО2.

Одним из направлений исследований Audi стало синтетическое топливо, без выбросов СО2.

Последний проект немецкого автопроизводителя реализуется на экспериментальном заводе в Дрездене, где производится дизельное топливо из воды, СО2 и «зеленого» электричества. Завод открылся 14 ноября при поддержке Climeworks и sunfire.
Audi признают, что такое сотрудничество поможет понять, что индустриализация биотоплива стала возможна.

Заводу sunfire, который работает по принципу «энергия из жидкости», в качестве сырья потребуются углекислый газ, вода и электричество. Углекислый газ берут прямо из воздуха при помощи технологии «прямого захвата и очистки воздуха» (direct air capturing), которую разработала швейцарская компания-партнер Climeworks.


Сначала, при помощи электролиза «зеленое» электричество раскладывает воду на кислород и водород. Затем, водород вступает в химическую реакцию с углекислым газом, которая проходит в два этапа при температуре 220 градусов по Цельсию и под давлением 25 бар, в результате получается энергетическая жидкость, состоящая из углеводородных соединений и, которая называется «голубая нефть». Такой процесс считается эффективным на 70%.

Экспериментальный завод в Дрездене может производить 160 литров голубой нефти в день, 80% из которых могут быть переработаны в синтетическое дизельное топливо.

Такое топливо не содержит серы и ароматических соединений, а также у него высокое цетановое число, что делает его легко воспламеняемым. Химический состав позволяет смешивать его с дизельным топливом в любом соотношении, а это означает, что нужды в отдельной заправочной инфраструктуре нет.

В этом проекте Ауди совместили две инновационные технологии, которые частично финансируются за счет Федерального министерства образования и научных исследований. Этим испытаниям предшествуют два года исследований и тщательной подготовки, во время которой из обычного воздуха извлекался углекислый газ и мощность для создания синтетического топлива в жидком виде. А такое сочетание в автомобильной промышленности носит эксклюзивный характер.

Ауди начали исследовать CO2-нейтральное топливо в 2009 году. На заводе Audi по переработке экологически чистого топлива в городе Верльте, Нижняя Саксония похожим способом производится синтетический метан. Водители Audi A3 Sportback e-tron могут пополнить бак этим топливом при помощи специальной топливной карты.

Подтвердились данные о том, что Ауди проводят совместные исследования в области синтетического производства с французской компанией Global Bioenergies. А также в совместном проекте с американской компанией Joule при помощи микроорганизмов производится синтетическое биодизельное топливо Audi и Audi биоэтанол.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий 


Наш Telegram-канал