Производитель автомобильных компонентов Continental работает над новым поколением коллиматорных индикаторов, которые будут показывать больше, чем просто скорость и иметь чувствительность выше, чем имеют простые парковочные датчики.
Continental говорит, что, оснащенные технологиями дополненной реальности, индикаторы важной информации HUD впервые смогут отмечать объекты, непосредственно попавшие в поле зрения водителя. Компания твердо верит в возможность того, что HUD станет главным фактором в том, что автоматизированное вождение будет набирать популярность.
Continental работает над тем, чтобы проекционный дисплей дополненной реальности (AR-HUD) имел возможность показать водителю то, что могут показать автомобильные сенсоры, такие как радар или камера и, какую стратегию вождения, исходя из этого, выбрала электроника автомобиля.
Автопроизводитель предполагает, что программа будет готова к 2017 году и как стало известно, что купить авто Ниссан в Москве после 2017 года данная технология будет уже разработана и внедрена на новых автомобилях в том числе на гибридных автомобилях Nissan.
«Последнее поколение индикаторов важной информации позволяет нам позиционировать себя как технологического лидера на рынке, который, как показывают исследования, может переступить миллиардную отметку уже к 2018 году»- говорит Гельмут Мачи, член исполнительного совета и начальник отдела внутренних дел Continental.
На данный момент во всем мире 10 автопроизводителей предлагают Head-Up Display в качестве дополнительной опции в общей сложности в 19 моделях автомобилей. По предположениям Continental, мировой объем установленных коллиматорных индикаторов составит около 1,5 млн единиц на текущий год; автопоставщики ожидают, что к 2018 году это число утроится.
Continental внедрил продвинутую версию этой технологии, способную отразить полноцветную графику в реальном дорожном видении водителя в демо-автомобиль.
Основой этой технологии, по словам компании, является цифровое устройство Micromirror (DMD), которое также используется в цифровых кинопроектах. AR-HUD будет отображать информацию вспомогательных систем, таких как, например, предупреждения о сходе с полосы и адаптивный круиз-контроль прямо в поле зрения водителя. Например, она может показать водителю, какой автомобиль система обнаружила впереди.
Continental считает, что AR-HUD станет ключевым фактором в увеличении популярности автоматизированного вождения. Компания привела в качестве примера то, что AR-HUD может показать водителю обнаруженные автомобили, объекты и/или дорожные маркеры и какую стратегию вождения, исходя из этого, выбрала система. Путь автоматизированного обгона, например, может быть указан выделением нужной полосы.