Дизельный хэтчбек Chevy Cruze 2017 может стать самым экономичным негибридным автомобилем

21 Октябрь 20162 184
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Дизельный хэтчбек Chevy Cruze 2017 может стать самым экономичным негибридным автомобилем

Дизельный хэтчбек Cruze 2017 (первый хэтч Cruze для Северной Америки) мог бы стать первым негибридным автомобилем с расходом 4.7 л на 100 км на трассе.

Дополнительный 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (такой же в английской Vauxhall Astra) будет работать в паре с девятискоростной автоматической или шестискоростной ручной коробкой передач.

Несколько европейских изданий протестировали дизельную Astra и получили расход 4.3 л на 100 км на ручной коробке передач.

По данным журнала Automotive News, девятискоростная коробка действительно смогла бы достичь отметки 4.7 л на 100 км, тогда GM стали бы обладателем самого экономичного негибридного авто, чем переманили бы покупателей дизельных моделей у VW.

Однако, что касается города, то превзойти гибриды с электродвигателем ему не удастся, так как они задействуют двигатель внутреннего сгорания только в условиях медленной езды.
Для справки, официальный расход топлива дизельного седана Cruze 2015 составляет 5,35 л на 100 км на трассе и целых 8,7 л на 100 км по городу. Для сравнения, Prius 2015 года расходовал всего на 0,2 л на 100 км больше на трассе, зато по городу 4,7 л на 100 км.

В любом случае, многим покупателям малый расход по трассе поможет существенно сократить некоторые статьи расходов. Аналитик компании AutoPacific Дэйв Салливан считает, что GM были бы счастливы иметь расход 4.9-5 л на сотню: «Если дизельный Cruze сможет показать 4.9-5 л, то на трассе исчезнет разница между экономичностью гибридов и негибридов. Учтите, что у Malibu Hybrid расход на трассе 5.1 л на 100 км».

В ходе недавнего интервью выяснилось, что датчик расхода топлива бензинового хэтчбека Chevy Cruze 2017 с девятискоростной автоматической коробкой передач показывает 5.6 л на 100 км при езде преимущественно по трассе.

Официальных данных расхода дизельного Cruze пока нет, но Дэвид Понятовски, программный руководитель Cruze говорит: «Мы надеемся, что в этот раз показатели будут лучше (говорится о 5,9 л на 100 км бензиновой модели), но конкретные цифры пока назвать не можем».

Бензиновый Cruze уже начал поступать в дилерские центры со стартовой ценой 23 065$ включая доставку.

Появление дизельной модели намечается на начало следующего года, тогда же можно будет узнать и ее стоимость.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий