Содержание
Если необходим экономичный минивэн с семью посадочными местами, то Pacifica Hybrid будет соответствовать таким требованиям. До 2017 года наиболее популярным среди городских жителей был гибридный Highlander.
В трехрядных кроссоверах позади остается не так много места как у Pacifica Hybrid. И в третьем ряду взрослым в ногах недостаточно пространства. В Chrysler эти две проблемы решили и предоставили пассажирам достаточно места.
В Pacifica Hybrid для семи человек отведено достаточно пространства. Аккумулятор в салоне забрал мало места. Оснащение позволяет производить зарядку из внешних источников питания.
В батарее заряда достаточно чтобы проезжать в электрическом режиме 53 километра. В Chrysler говорят что этого запаса хватает чтобы каждый день отвозить детей в школу и родителям ездить на работу.
Если понадобится большая мощность, то V6 в любой момент готов подключиться и передать необходимое усилие на колеса. В сегменте минивэнов у Pacifica Hybrid самый экономный расход.
В смешенном цикле гибридный агрегат от Chrysler расходует 7,4 литра. Второй и третий ряд сидений оборудованы специальными механизмами для складывания. В гибридном варианте невозможно установить восемь посадочных мест.
Существенных отличий от обычного варианта Pacifica нет. Интерьер состоит из таких же высококачественных материалов. Пользовательский интерфейс интуитивно понятный. Подвеска получила такую же настройку.
Перечень базовых функций совпадает. Цена в полном оснащении уровня Limited не сильно отличается от Touring Plus. Но стартовая стоимость на Pacifica Hybrid заметно выше.
Новое оснащение
Touring Plus появился в качестве начального уровня. Раннее исчезли уровни Premium и Platinum. Вместо них оставили Touring L и Limited. В стандарте устанавливают: сканирование слепых пятен, новую систему Uconnect, HD радио, Apple CarPlay и Android Auto.
Для Limited в стандарте комплектуют аудиосистему Harman Kardon с двадцатью динамиками. Для задних сидений дают Uconnect Theater для просмотра видео с устройства на ОС Android.
Навигация подключается через Wi-Fi используя технологию 4G LTE.
Лучшая комплектация
В Pacifica Hybrid лучше приобрести самый дорогой уровень. Если выбрать полное оснащение Limited, то цена будет себя оправдывать хорошим разнообразием функций.
Его общая стоимость от Touring L существенно не отличается. В дорогом оснащении добавят:
кожаные сиденья, автоматизированную систему парковки, много функций безопасности, заднюю развлекательную систему с экранами для детей.
Особенности комплектации
Семиместный минивэн Pacifica Hybrid получил три хорошо оборудованных уровня оснащения салона. Устанавливаемый 3,6-литровый на 260 лошадей двигатель работает совместно с двумя элетроагрегатами.
Усилие передается на бесступенчатый автомат CVT. Можно переходить на полностью электрический и смешанный режим.
Комфорт и оснащение
Гибридная установка работает слаженно. Но она существенно тяжелее чем обычный двигатель. В повседневной эксплуатации дополнительный вес несущественен.
Ускорение вполне приличное. Электродвигатели компенсируют вес своим крутящим моментом. Система рекуперативного торможения отрицательно на педаль тормоза не повлияла.
Рулевая система стабильно удерживает колеса в необходимом направлении. Крен кузова несущественный. Подвеска достаточно мягкая, но задние сидения имеют более жесткие подушки чем передние.
Салон просторный и подходит для длительных поездок. Но он меньше чем у конкурентов. Есть много места для личных вещей. В центральной консоли хватит пространства для хранения больших бутылок воды и бутербродов.
Есть подстаканники и встроенные боксы. Грузового пространства больше чем у конкурентов с гибридным или EV приводом. Производитель Chrysler не рекомендует буксировать прицепы на Pacifica Hybrid.
Интеграция смартфонов позволяет легко индексировать музыку. Среди систем безопасности устанавливают и заднюю камеру. С помощью голоса можно управлять аудиокомпонентой и звонками смартфона.