Тест-драйв Chrysler Pacifica Hybrid 2017

8 Октябрь 2017962
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Я долго думал, но так и не смог понять, почему все минивены не могут быть такими как Chrysler Pacifica Hybrid 2017.

Первый обзор Chrysler Pacifica Hybrid в России

Класс минивенов стабильными темпами сокращается, а покупатели все еще не доверяют альтернативным видам топлива, но новая модель Pacifica сможет отлично замотивировать покупателей. Так получилось, что на трассе у него еще и расход меньше, чем у Honda Civic.

Невероятная экономия

Я говорю не только, как часто бывает, о недостижимых официальных показателях расхода топлива (кстати, попрошу забыть те показатели, которые судя по всему, случайно приписывают Chrysler Pacifica Hybrid).

Вид сзади

Я говорю о реальном потреблении. Проездив неделю за рулем Pacifica, я увидел, что чуть менее, чем за 400 км семейный автомобиль потратил 16 литров топлива. Большая часть путешествия проходила на трассе и средний расход показал великолепные 5.2 литра на сотню.

Пассажирские места

Салон гибридного минивена

Интерьер гибридной Пацифики

Весит этот бегемот аж 2262 кг. Это больше, чем весят две Mazda Miata из листового металла. Еще более удивительно то, что на электронах я проехал большее расстояние (238 км), чем на природном топливе (165 км). Электрический запас хода Pacifica 53 км.

Гибридный двигатель Крайслер Пацифик

Несмотря на несколько разочаровывающий электрический запас хода, у Pacifica Hybrid есть все, чтобы стать необычайно экономичным.

За рулемChrysler Pacifica Hybrid

Трогается он с газовым двигателем (это тот же 3.6-литровый Pentastar V6, что и в негибридной Pacifica, и подойдет любому товару на условиях FCA) вместе с бесступенчатой трансмиссией с системой с двойным электрическим двигателем и аккумуляторным блоком емкостью 16 кВт/ч, установленным под вторым рядом сидений.

Приборная панель гибридной Пацифики 2017 года

При подключении к 120-вольтной электросети литий-ионный аккумулятор заряжается почти 12 часов. 240-вольтная сеть зарядит полностью разряженную батарею примерно за два часа. При полной зарядке и полным топливным баком, запас хода 900 км. В этом плане гибридная Пацифика просто лучшая. В использовании обычной зарядки радует то, что в ежедневном использовании владельцы не потратят ни капли топлива, экономить им придется лишь электроны оставшегося заряда.

Колесная база

К сожалению, в районе, где я диву нет станции зарядки для электромобилей, а это означает, что единственная возможность зарядить этот минивен была у меня только на работе. К счастью, там таких мест достаточно, за 12$ в день я мог припарковать свой Pacifica и заряжать его бесплатно от зарядной станции Level-2.

Идеальный попутчик

Если бы я описал свой опыт вождения гибридной версии Пацифики как-либо, кроме слова «блистательный», то я бы преуменьшил. Будь то приглушенное жужжание гибридного режима или практически бесшумный электрорежим, я поражался качеству езды, которое по ощущениям можно было сравнить с большим седаном люкс-класса. Несомненно, благодаря весу аккумулятора, все дорожные неровности проезжаются так, будто их и вовсе нет.

Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года выпуска

Если учесть, что здесь хватит места для семи человек, не считая еще их багаж, я не могу представить лучшего способа ездить всей семьей. И прежде, чем любители кроссоверов начнут возмущаться, я скажу, чем же ваш любимый внедорожник лучше, кроме ложного чувства безопасности или повышения самооценки (поверьте, и то и другое неправда). Даже Chevrolet Suburban не сравнится с Pacifica, когда речь идет о сочетании пассажирского и грузового пространства.

Задний ряд сидений

Место для ног во втором ряду сидений составляет внушительные 992 мм, а на последнем ряду 929 мм. Идеально для детей, взрослые же могут поспорить с моими аргументами. Что касается грузового пространства, то здесь 915 литров с двумя рядами задних сидений в вертикальном положении, сложение третьего ряда дает 2478 литров, а отсутствие еще и второго ряда даст неимоверные 3979 литров.

Багажное отделение в гибридной Пацифике

Помимо того, чем можно укомплектовать Pacifica Hybrid, есть еще много того, чем она уже укомплектована. Единственный газово-электрический минивен на рынке, с кожаной отделкой в двух комплектациях просто не оставляет почвы для желаний.

Панель управления Chrysler Pacifica Hybrid

Трехзонный автоматический климат-контроль и мультимедийная система с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем- обычное дело, а вот интерьер очень продуман, множество полочек и кармашков для хранения всего: от смартфона до зонтика.

Выводы

Chrysler Pacifica Hybrid не только невероятно экономичен, но еще и невообразимо удобен и аккуратен в езде, которая граничит с автомобилями люкс- класса. Возможно, это не только самый лучший минивен в моей жизни, но также и лучший подключаемый к сети гибрид. Если уж искать недостатки, то можно сказать, что это его цена- особенно в Канаде.

Ксенон

Это очень дорогостоящее предложение за 41 995$ (52495 долларов США в Канаде), а полная комплектация встанет вам в 44 995$ (56 495$ в Канаде). Хотя гибридная Пацифика отлично подходит для государственных стимулов, цена без скидок делает продажу автомобиля сложной, очень сложной задачей.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий