На следующей неделе на выставке SEMA Show 2013 в Лас Вегасе Шевроле представит старый Spark EV в своем новом обличии «Tech Performance».
Мы не думаем, что звук двигателя будет похож на «врум-врум» как у спортивных автомобилей Шевроле на бензиновых двигателях и даже не уверены, что EV будет звучать хотя бы как «вжж», но Шевроле надеется на новые «ахи» и «охи» от зрителей, которые увидят малолитражку на закрытой выставке Specialty Equipment Market Association(SEMA) 5-8 ноября.
Назвать этот автомобиль абсолютно переработанной версией можно с большой натяжкой так как в ключевые изменения не входят увеличенный аккумулятор или двигатель, но в нем будет «уникальный алгоритм поступления энергии» и более крепкие оси.
Компактный EV изначально идет с 400 футофунтами крутящего момента и контроль запуска препятствует прогару и задымлению переднего привода.
Шевроле отмечает, что у «стокера» крутящий момент выше, чем у Camaro SS 1964 года с двигателем 350 V8 и если Spark EV для шоу потребуется больше, то он разгонится от 0 до 100 км/ч быстрее, чем обычный стокер, время которого 7.5 секунд.
Компания не озвучивает никаких заявлений по поводу улучшения ускорения, однако для модифицированного «мини-мускульного» автомобиля существует много других обновлений:
- -новый цвет и дизайн кузова, уникальная подсветка Шевроле в виде галстука-бабочки на решетке радиатора и их главная фишка алюминиевые колеса;
- — оригинальные коврики и покрытие педалей;
- — отделка телесного цвета и зеленые элементы на рычаге переключения передач и рулевом колесе;
- -переключатель активации автомобиля в стиле «милитари» на приборной панели приносит забавный и высокопроизводительный штрих этому plug-in автомобилю;
- -небольшие мелочи, которые увеличивают производительность.