Cadillac Escalade можно отнести к одному из символов Америки. На таком автомобиле все чаще можно встретить звезд NHL, NBA, а также чернокожих рэперов. Последнее обновление было в 2007 году. Автомобиль шел на платформе GMT900 Platform. На такой же платформе идут Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.
В 2011 году любители американских автомобилей немного удивились, увидев новость о выходе нового автомобиля — Cadillac Escalade Hybrid. Такой ход во многом отличается от тех «зеленых» идей, которые практикуют, например, производители BMW или Porsche, гибридные версии которых напоминают энергетический напиток – выпил немного, а сил хватает на долго. Американские производители автомобилей поступили чисто по-американски. Такое чувство, что они взяли готовый гамбургер с огромной жирной котлетой, омлетом из десяти яиц и литром майонеза и просто добавили туда несколько листочков зеленого салата – для здоровья. Именно такой представляется гибридная версия Cadillac.
Тем не менее гибридная версия авто вышла в свет. Чем же она отличается от обычной? Обнаружить что-то отличительное под капотом невозможно. Разве что добавился блок управления силовой установкой. Заметить электромотор или батарею невозможно. Все надежно спрятано где-то в недрах подкапотного пространства. Подняв автомобиль на подъемнике вы также вряд ли найдете существенные изменения под днищем автомобиля. Разве что можно обратить внимание на отсутствие запаски. Вместо этого в багажнике имеется тюбик с герметиком. Проколол колесо – почини на месте. Благо, ничего сложного в этом нет.
Внешний вид автомобиля выполнен в типичном американском стиле. От европейских автомобилей «американец» отличается огромной фальшрадиаторной решеткой, прямыми рубленными формами и большой эмблемой с логотипом. В передней оптике и немного измененных геометрических формах передней части автомобиля можно разглядеть некоторую сдержанность. В остальном – это типичный кузов pick-up с крышей над грузовой площадкой. Длина составляет 5052 мм, ширина 2004 мм, высота 1884 мм. Колесная база составляет 2946 мм.
Интерьер автомобиля также отображает типичный американский менталитет, который отличается пониженными требованиями к качеству.
Современному европейцу сложно представить автомобиль стоимость 100 000 долларов, салон которого будет иметь эргономику конца 20 века. Панель отделана бликующими деревянными панелями, покрытыми лаком, которым не хватает натуральности. Водительское и пассажирское сиденья хоть и имеют множество регулировок, но все же им не хватает хотя бы боковых поддержек. Как и полагается дорогим автомобилям, Cadillac Escalade Hybrid имеет трех зонный климат контроль с возможностью индивидуального управления для водителя и пассажира, стерео систему с 10 динамиками, камеру заднего вида и парковочный радар. На этом все! Для автомобиля такой стоимости могло было быть и получше. Гибридная версия автомобиля также оснащена 8-ми дюймовым дисплеем, на котором отображаются все основные параметры работы гибридной системы. Что касается интерьера, то это единственное отличие гибридной версии от обычной. Салон автомобиля рассчитан на 7 человек. Однако, на заднем сиденье третьего ряда взрослым людям будет не комфортно.
Объем багажника составляет 478 л, но если сложить третий ряд сидений, то объем можно увеличить до 1707л. Сложив еще и второй ряд сидений можно получить багажное отделение объемом 3084л.
Гибридная версия оснащается 6-ти и 8-ми цилиндровым двигателем, со встроенной системой, которая автоматически настраивает фазы газораспределения. В дополнении к ДВС идет два электродвигателя и бесступенчатый вариатор. Мощность гибридной установки составляет 337 л.с., что позволяет сэкономить 20% топлива. Во время спокойной езды двигатель имеет возможность отключать 3 или 4 цилиндра, что также хорошо сказывается на экономичности. С помощью лишь одной электробатареи автомобиль разгоняется до 50 км/ч. На электробатарею предоставляется гарантия 8 лет либо 160 000 км пробега.
Ходовая часть состоит из активной подвески, которая контролируется компьютером и передних и задних дисковых тормозов с АБС. В стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые колеса. Также возможна установка 20 и 22-дюймовых колес. Благодаря управляемым электронно амортизаторам автомобиль едет одинаково спокойно как на ровной поверхности, так и на ямах. Не рекомендуется входить в повороты на высоких скоростях, так как возможны крены корпуса автомобиля вплоть до опрокидывания.
На российском рынке цена гибрида составляет от 3 400 000 рублей.