Cadillac 2014 ELR от компании General Motors создан на базе автомобиля Chevy Volt и обещает улучшенную динамику вождения, новую подвеску и систему рулевого управления.
Крис Томасон говорит: «Модель ELR использует передовые технологии в подвески и управления, что обеспечивает тихий салон, маневренность и превосходную езду, что традиционно ждут клиенты от автомобилей Cadillac».
ELR будет включать в себя переднюю подвеску стойки HiPer, задняя рукоятки соединения с подвеской Уатта, электрические мощности ZF и рулевое управление ZF-Sachs непрерывного управления демпфированием.
Идея стойки передней подвески HiPer будет для предотвращения силового подруливания 295-фунт-фут передним приводом мгновенный крутящий момент от электродвигателя.
Даже усилитель руля, как говорят, «премиум», и GM говорит, что это разработано, чтобы обеспечить превосходную обратную связь, экономя топливо. Стойку, двойной шестерни системы — одна для рулевого управления и один для модуля Assist — потребляет энергию только тогда, когда транспортное средство активно управлять.
Угол поворота контролируется комбинированным электродвигателем и чувствительный элемент для доставки помощи, сколько необходимо для рулевого механизма, а также для коррекции увенчалась дорожных покрытий и поперечного ветра.
GM говорит, что это помогает уменьшить усталость водителя, и, конечно, суть в том, что компания хочет создать разреженный электрической установки поездка на автомобиле для экспонатом носящими название Cadillac и представляющих его вершине Voltec технологии.
ELR не была официально оцененный все же, в настоящее время в завершающей стадии инженерно до удара автосалонах в начале 2014 года.