Тест-драйв электромобиля BMW i8 в России: цена и характеристики

6 Февраль 20174 342
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Тест-дравйв BMW i8 в Росии

BMW i8 нужно принять такой, какая она есть. По крайней мере, надо постараться. Это будто приземлившийся космический корабль, а черно-синие акценты только подчеркивают ее внеземное происхождение. Если бы не колеса, то можно было бы подумать, что она летит по воздуху. Не нужно уметь читать мысли, чтобы догадаться, что любой, кто даже мимолетом взглянет на нее, подумает «Них#я себе».

Двугранные двери, открывающиеся в двух пересекающихся плоскостях, просто поражают, причем при каждом открытии. Чтобы попасть в машину, нужно переступить через высокий широченный порог. Сесть в машину или выйти из нее изящно просто не получится, так что после недели таких прыжков встает вопрос об удобности ее повседневного использования. Но потом все становится на свои места, ведь одна только новость о серийном выпуске этой модели затмевает ее возможные неудобства. А еще этот подключаемый к сети гибрид оказался «зеленее», чем Audi R8, McLaren 570S, или Porsche 911. Владельцы Tesla одобрят и поддержат , а владельцы Prius…да кого мы обманываем? Владельцы Prius вообще не признают другие автомобили.

Управление BMW i8 в городских условиях

Этот автомобиль не только смотрится хорошо, но и видит отлично. Точнее, его водитель, при помощи лазерных фар, которые впервые применяются в американском автомобиле. Да, именно лазерные, но не в буквальном смысле, даже не надейтесь, Доктор Зло. Лазер находится внутри, а белый свет от генерируемого лазером фосфора не вредит зрению водителей встречных автомобилей. BMW, наконец, получили разрешение на использование этих фар- 6300$ за дальний свет, который в 1000 раз ярче, чем обычные светодиодные фары. Они намного экономичнее, но использовать их можно только как дополнительный дальний свет, который включается только на скорости от 70 км/ч. Для ближнего света и дальнего до 70 км/ч используются светодиодные фары. Хотя разрешенные в Америке лазерные фары излучают меньше голубого света и менее мощные, чем европейские (тоже динамичные, затухают при приближении встречного транспорта), они тоже способны превратить ночь в день. Теперь понятно, почему они работают только на высокой скорости.

Обзор технических характеристик БМВ i8

Тест-драйв БМВ i8

Мы впервые тестировали американскую i8 (модель, которую предоставили нам BMW была 2016 года, но в модели 2017 ничего существенно не изменилось, кроме того, что в этой линейке появилась Protonic Red Edition, в ней черно-синий цвет меняется на более заметный красно-серый). Наши предыдущие статьи описывали тест-драйвы только европейских моделей. Это наша первая возможность увидеть реальный расход топлива. Включая дозарядки, мы пришли к 7.1 л на 100 км. Может показаться, что это слишком много для гибрида с тремя цилиндрами, но, стоит учесть, что официальные показатели i8 – 8.1 и 8.4 л на 100 км по городу и на трассе в режиме обычного гибрида. И только при условии работы от одной относительно небольшой аккумуляторной литий-ионной батареи мощностью 7.1 кВт/ч, так называемый режим «сокращения дозаряда» даст обещанные 3,1 л на 100 км и то только на короткие дистанции. В общем наш i8 выдал средние 6,1 л на 100 км за пройденные 320 км со скоростью 120 км/ч,первые 25 км из которых только на электротяге.

Обзор электромобиля BMW i8

Расход топлива BMW i8

Официальные показатели расхода топлива BMW i8 – 8.1 и 8.4 л на 100 км по городу и на трассе в режиме обычного гибрида

Новый электромобиль BMW i8 2017 года

У BMW i8 три источника питания- 228-сильный трехцилиндровый и двигатель переменного тока посередине и более мощный 129-сильный двигатель переменного тока спереди- такие же как и в европейских моделях, но данный i8 весил 1580 кг, примерно на 45 кг больше, чем ранее тестированные модели. Так что она не такая быстрая и до сотни разгоняется за 4.0 секунды (европейские модели за 3.6 и 3.8 секунд), а дистанцию в четверть мили проносится за 12.5 секунд (по сравнению с 12.1 и 12.4). Однако, эта умница стартует как ракета, если включить режим eBoost нажатием педали газа через пониженную передачу. Получается что-то вроде устойчивого ускорения, мы такое уже видели в Porsche 911 Turbo.

Стоимость электромобиля BMW i8 в Москве (Россия)

Совершенно не агрессивный i8, не значит плохой, ведь только несколько автомобилей могут так хорошо справляться с мягким вождением. i8 спокойно передвигается в плотном траффике, как обычный семейный седан, по крайней мере, насколько ему дают это сделать восхищенные взгляды. Из автомобиля все хорошо видно, учитывая низкую посадку, так что объехать зевак не составит труда. Узкие шины Bridgestone Potenza S001 215/45R-20 спереди и 245/40R-20 сзади не шумят на трассе так, как это делают широкие в, скажем, Chevy Corvette. i8 производит 72 Дб шума на скорости 112 км/ч, что не сравнится с седанами люкс-класса, но все же на 4 Дб тише, чем мы услышали у Corvette Grand Sport. Кажется всего четыре децибела, но уровень шума движется по экспоненте, так что звук BMW не только чуть тише, но и намного приятнее.

Технические характеристики BMW i8 (2017 года)

Комплектации и цены BMW i8

В качестве подключаемого к сети гибрида i8 работает засчет переднего электродвигателя, мощности которого хватает, чтобы приводить в движение автомобиль в одиночку. В режиме Normal в большинстве случаев все движения автомобиля начинаются с переднего двигателя. Иногда ощущается, как медленно включается трехцилиндровый и дает те обороты, которых мы так ждали.
Из четырех сидений, два задних просто смехотворны для машины за 150 000$, по мягкости они больше подходят для сидений футбольного стадиона, а по размеру подойдут только маленьким детям. Передние же чрезвычайно удобные, крепкие, поддерживают во всех нужных местах во время долгих поездок, хотя не хватает устойчивости, чтобы справиться с перегрузкой 0,95 g, которая появляется на поворотах. Корпус сидения установлен глубоко, поэтому большая часть тела будет погружена в него. Corvette за половину цены BMW i8 на хорошей дороге оставит BMW далеко позади, но что-то подсказывает, что i8 воспользуется своим углеродно-алюминиевым шасси. Остается ждать либо обновления, либо модели второго поколения, которая сможет по производительности соответствовать внешности i8.

Внешний вид электрического автомобиля i8

Экстерьер электромобиля BMW i8

Кроме лазерных фар у тестируемой модели была еще одна функция под названием Giga World. Нет, она никак не связана с Гленом Куагмайром из «Гриффинов», это всего лишь кожаный салон и вышеупомянутые светодиодные фары (прожекторные фары входят в стандартную комплектацию) – 2000 $, кажется, стоит потратить. Следующий уровень называется Tera World, стоит 4500$ и включает такие излишества как кожаный чехол для двигателя, но если уж вы решили потратить столько денег, то лишние предлоги похвастаться всего за несколько дополнительных тысяч никогда не помешают.

Двери в BMW i8 открываются вверх

Как и многие последние модели BMW, электромобиль i8 легко управляется, а тонкие как лезвие ножа передние шины легко поворачиваются, но мы избалованы «легкими рулями» и хотим большего. Chevrolet (Camaro), Cadillac (ATS, CTS) и Porsche(любая модель) нашли для себя электрический усилитель руля и нет причин почему бы BMW тоже не воспользоваться им. Теперь соедините легкое рулевое управление с тормозом, который практически исключает незаметные остановки, особенно в медленном городском трафике. Еще более сложно сравнивать BMW i8 со спортивными моделями, одна из альтернатив – более быстрая и более дорогая Acura NSX с гибридной установкой. Ее батарея намного меньше и нет подключаемого подзаряда.

Новый электромобиль от BMW модель i8

Приборная панель BMW i8

Навигация в электромобиле

АКПП в BMW i8

Интерьер BMW i8

К счастью, дизайн БМВ i8 создает бесспорный авторитет, который и позволяет выделить для нее отдельный класс.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий