Первый обзор электромобиля BMW i3 в России

13 февраля 201813 164
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Тес-драйв БМВ i3 в России

До сих пор большинство производителей электромобилей, особенно компактных, в первую очередь старались увеличить запас хода, делая его самым привлекательным обновлением для потенциальных покупателей.

BMW же пошли по другому пути и в своем самом молодом электрокаре i3s пообещали больше «радости» на километр, чем километров на заряд. Фанаты BMW будут счастливы возвращению значка «s» на задней части кузова хэтчбека, который стал отсылкой к совсем недавней презентации другой согласной буквы, только прописной (M), которая чуть не вытеснила i3 из списка заказов.


Факты о BMW i3

Двигатель: один электрический мотор
Мощность: 184 л.с.
Вес: 1 340 кг.
Цена: 3 000 000 RYB (48 645$)

Это показатель того, что BMW i3s не предназначен ни для крутых поворотов, как традиционный M, ни на то, чтобы быть всего лишь аксессуаром, как M Sport. Скорее это попытка преподнести более быструю и цепляющую версию и без того привлекательной ходовой части.

Вы только что увидели слово «цепляющий» в контексте электромобиля? Что ж, привыкайте. Потому как электромобили никуда не денутся, а инженеры будут развивать идею «веселого вождения», придумывая все более причудливые автомобили на батарейном питании. BMW i3s собираются побить стандартные i3 не на зарядных станциях, а в гонке за лидерство, которая может внезапно возникнуть на любом перекрестке.

BMW i3 2018 года выпуска

Такой скорости позволяют добиться некоторые изменения, внесенные в основу электрокара. Хотя емкость батареи осталась как и была в более высоком i3 (94 А/ч или 33 кВт/ч, без опции увеличения до 60 А/ч, которая была в прошлогодней модели, но с возможностью подключения газового генератора, увеличивающего запас хода). Выходная мощность электродвигателя благодаря новой системе контроллера увеличилась до 184 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Повышение на 14 лошадок и 20 Ньютонов на метр всего лишь часть истории, потому как в самом двигателе появились роликовые подшипники с коническим отверстием, которые улучшают работу i3s на высоких оборотах. Такое решение оправдывается десятью километрами в час, которые добавились на максимальной скорости по сравнению с 150 км/ч базовой i3. По прямой «s» также пользуется 0.4 секундным преимуществом при разгоне до сотни за 6,8 секунд.

Если вы ожидали, что BMW i3s будет выглядеть немного суровее, чем его предшественник, то вы не ошиблись. Кузов автомобиля постепенно расширяется, чтобы задняя часть кузова стала на 40 мм шире. В сочетании пониженной на 10 мм подвеской создается ощущение целеустремленности во внешности i3s, которой недоставало оригинальному электрокару, что должно помочь улучшить устойчивость при резкой смене направления в заднеприводном автомобиле. В интерьере используются те же деревянные и переработанные материалы на центральной панели и на дверных панелях, система iDrive на центральной консоли и скромный рычаг управления для водителя, более жесткие амортизаторы со всех четырех сторон и новый режим вождения Sport –вот список всех нововведений в модели i3s.

Покрытые булыжником улицы Лиссабона в Португалии предоставили широкие возможности для дорожного испытания BMW i3s. То есть бух, бац, бам: вот что слышно от автомобиля, который посягнул на консервативность i3 в пользу настроенной подвески, которая не стесняется возмущаться своим недовольством дорогой, даже в режиме Comfort. Определенно громче и грубее, чем его брат, хоть и всегда устойчивый i3s находится настолько далеко от Prius, насколько это возможно в данном сегменте, но немного увереннее по сравнению с хэтчбеком без «s».

Экстерьер электромобиля BMW i3

Эта шумная индивидуальность- то, что нужно от автомобилей BMW со знаком «s», иначе в чем тогда смысл? Асфальтная гимнастика i3s поддерживается режимом Sport, который на законных основаниях прибавляет ускорения благодаря более интенсивной подаче энергии, от которой иногда можно вздрогнуть, если не найти тонкую грань между ускорением и таким же агрессивным регенеративным тормозом. У меня была небольшая возможность дойти до верхнего предела максимальной скорости автомобиля на переполненных трассах Португалии, и «электромобильного провисания», характерного для всех электромобилей, оснащенных батарейным питанием, когда стрелка спидометра все больше движется вправо, совсем не было, даже когда педаль выжималась больше, чем нужно. Автослалом на мокрой и на сухой дороге показал i3s на удивление ловким (отсылка к улучшенным, менее экологичным шинам), он превратился в высокоточную ракету без контроля тяги, который чуть не выкинул в хвост сидящего слева Бруно Спенглера, водителя DTM (Дойче Туренваген Мастерс – Чемпионат Германии среди легковых автомобилей).

Первый тест-драйв БМВ i3 в России, отзывы владельцев

Итоги тест-драйва BMW i3s 2018

BMW i3s 2018 года, похоже, нацелен на тех немногих экологически-сознательных покупателей, которым не много нужно от небольшого электромобиля, они просто не хотят ждать бесконечно откладывающегося выхода Tesla Model 3. Такие ориентированные на производительность люди должны представлять собой тех уникальных покупателей, которым не важно, что в реальной жизни «s» немного не соответствует заявленному 200-километровому запасу хода и что обещанная производительность увеличивается постепенно. То, что они покупают, и что получают от BMW –это индивидуальность, и это то, чего не хватает электрифицированным моделям.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий 


Наш Telegram-канал