Планируется, что к 2014 году на всех автомобилей BMW будет установлена технология BMW ConnectedDrive, которая позволяет водителю не выходя из салона автомобиля получить консультацию специалистов компании BMW, а так же поддерживать связь с остальным миром. Помимо всего прочего, будут разработаны и внедрены и другие функции для связи.
Например, служба BMW Assist — служба помощи в чрезвычайных ситуация уже включена на автомобилях выпущенные в 2009 году как на европейском рынке, так и на рынке США. При аварии, датчик столкновения автоматически отправляет сообщение в сервис-центр с информацией о типе повреждения и местоположении автомобиля. Так же сервис анализирует какие возможные травмы мог получить водитель и его пассажиры. Специалисты применят все усилия, чтобы как можно быстрее Вам оказали помощь.
При помощи технологии LTE (Long-Term Evolution) водитель сможет пользоваться интернетом прямо в своем автомобиле, используя при этом цифровой дисплей. Высокоскоростной интернет позволит смотреть фильмы в режиме онлайн, а так же слушать музыку. Высокоскоростной интернет обеспечивают восемь мобильных устройств, которые находятся на борту автомобиля BMW.
BMW i и Remote приложения для полного мониторинга транспортного средства, планирования маршрута и управления через интернет. Так например, зайдя через специальный сервис владелец автомобиля может посмотреть всю информацию которая его интересует: месторасположение автомобиля, температуру, включить видеокамеру салона автомобиля и многое-многое другое.
Выпущенное приложение для iOS и Android позволит выбрать необходимый маршрут, который будет установлен в памяти BMW.