На прошлой неделе в Детройте компания Audi сняла завесу тайны со своего концепта гибридного компактного кроссовера Allroad Shooting Brake.
Это происходит впервые, когда Ауди совмещает дизайн Allroad и электрического e-tron в одном полноприводном автомобиле, и немецкий автопроизводитель позиционирует внедорожник как для спортивной, так и для эффективный езды.
«Шоу-кар сочетает в себе сексуальную привлекательность и высокую эффективность e-tron-quattro», -говорит д-р Ульрих Хакенберг, член правления AUDI AG по техническому развитию. «Мы предлагаем конкретные изменения в лучшую сторону у этого автомобиля в ближайшем будущем».
Весом 1,6 тонн четырехместный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км за 4,6 с в самом быстром режиме, обещая также превосходную экономию топлива и низкий уровень выбросов в режиме наиболее степенного вождения, в соответствии с испытаниями Европейского ЕЭК .
В частности, расход топлива оценивается в 123,8 миль на галлон ( 1,9 л/100 км) и уровень выбросов составляет 72.42 г /милю (45 г на км).
Электрический запас хода составляет до 31 миль (50 км) от литий- ионного аккумулятора мощностью 8.8 — кВт-ч, установленного перед задней осью.
Общий запас хода составляет 820 км (510 миль).
Фактически есть три режима привода:
Режим EV, полностью электрический. Он активирует передний привод, а электромотор под задней осью может разгоняться до максимальной скорости 80,78 миль в час (130 км в час).
Гибридный режим , как и следовало ожидать , использует как электрический двигатель, так и двигатель внутреннего сгорания. Передний электродвигатель часто выступает в качестве привода от двигатель-генератора для зарядки батареи и увеличения электрического запаса хода.
Спортивный режим использует как электрические, так и бензиновые движущие силы. Здесь, задний электродвигатель работает вместе с двигателем 2.0 TFSI в режиме ускорения, при котором оба двигателя производят двигательную силу.
2.0 TFSI обеспечивает мощность 292 л. с. ( 215 кВт) и 280,27 футофунта (380 Нм ) крутящего момента и работает вместе с дискообразным электродвигателем через развязку сцепления.
Этот первый двигатель из двух поставляет 40 кВт и 199,14 футофунта ( 270 Нм ) крутящего момента .
Он интегрирован с шестиступенчатой коробкой передач ES Tronic двойного сцепления, которая посылает крутящий момент на передние колеса .
Второй электродвигатель отдельно от переднего привода крепится к задней оси. Он поставляет пропульсивную мощность при низких и умеренных скоростях, максимально 85 кВт и 199,14 футофунта (270 Нм ) крутящего момента.
Внешняя обшивка в Allroad Shooting Brake представляет собой смесь из алюминия и углепластика.
Автомобиль ездит на подвеске MacPherson и Audi говорит, что он «очень талантлив при езде по бездорожью благодаря высокому углу обзора, компактной колесной базе, коротким свесом и электроприводу Quattro».
На дороге, по словам Ауди, он «он имеет четкую спортивную позицию» и «Система Ауди позволяет выбрать водителю различные режимы вождения».
Не удивительно, что автомобиль упакован передовыми технологиями, в том числе имеет электрическую систему, заменяющую рычаг переключения передач, 12,3-дюймовый TFT дисплей с 3D-графикой, а также специально оборудованную водительскую кабину.
«Еще одной перспективной особенностью в шоу-каре является телефонная будка Audi, которая связывает мобильный телефон водителя и электрическую систему транспортного средства и может индуктивно зарядить его по мере необходимости».