Acura TLX 2015 будет иметь 8- и 9-ступенчатую трансмиссию

28 января 20142 645
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Acura TLX 2015 будет иметь 8- и 9-ступенчатую трансмиссию

Прототип 2015 года Acura TLX был представлен на прошлой неделе в Детройте, демонстрируя дизайн и направление производительности для новых роскошных седанов TLX, запуск которых запланирован на середину этого года в дилерских центрах Acura по всей стране.

Седан Acura TLX заменит нынешний TL, а сегодняшний концепт это очень слабо замаскированная версия производственного автомобиля.

По словам Акура, под капотом будет новый 2,4-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель, который будет работать от системы прямого впрыска и клапанного i-VTEC от Акура и будет значительно легче, чем предыдущие двигатели компании с похожей конфигурацией.


Новый двигатель сочетается с совершенно новой 8- ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) с гидротрансформатором. Эта новая 8-ступенчатая DCT, согласно Акура, предоставит невероятно быстрое переключение передач, соответствующие обороты двигателя на низких скоростях и снижение мощности интуитивно простым способом.

TLX также предложит версию своего 3,5-литрового SOHC V-6 с прямым впрыском и VTEC с клапанным контролем и автоматической регулировкой наряду с технологией дезактивации цилиндров для экономии топлива Variable Cylinder Management (VCM). 3,5-литровый V-6 будет объединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с близкорасположенными цифрами переключения скоростей и большим запасом хода.

Acura TLX

Акура заявила, что оба, 2,4 -литровый и 3,5 -литровый модели двигателей TLX будут стремиться к самому высокому уровню расхода топлива среди среднеразмерных седанов.

Также Акура говорит, что двухприводные модели будут выпускаться как с 2,4-литровым, так и с 3,5-литровым двигателем и будут использовать технологию нового поколения Acura Precision All-Wheel Steer (P-AWS) с независимыми левым и правым контролем колес.

TLX SH-AWD доступен исключительно с 3,5 — литровым двигателем V6 и девятиступенчатой коробкой передач, он будет использовать новую оригинальную технологию Super-Handling All Wheel Drive, которая на 25% легче и задействует новую систему выборочного подтормаживаня колес.

В TLX также будет добавлена Integrated Dynamics System (IDS) в целях дальнейшей персонализации и более спортивного вождения. Четыре режима движения — ECON (эконом), Normal, Sport и новый Sport + позволят в полной мере воспользоваться возможностями высокой эффективности TLX. В зависимости от режима, который выберет водитель, Integrated Dynamics System будет регулировать Electric Power Steering (EPS), приемистость, SH-AWD и управление Р- AWS , отображение переключения передач, систему Active Noise Control и HVAC в соответствии с предпочтениями водителя.

В корпусе TLX будет использована структура нового поколения Advanced Compatibility Engineering (ACE), с которой он ожидает достигнуть самых высоких рейтингов безопасности. TLX будет доступна с самой передовой техникой безопасности и водителя от Acura, включая Collision Mitigation Braking System (CMBS), Forward Collision Warning (FCW), Lane Departure Warning (LDW), Lane Keeping Assist System (LKAS), Adaptive Cruise Control (ACC) with Low-Speed Follow and Blind Spot Indicator (BSI).

TLX будут изготовлены на автомобильном заводе в городе Мэрисвилль , штат Огайо, который в настоящее время производит роскошный производительный седан Acura TL 2014.

Во время представления этого прототипа Acura также рассекретила новый Acura TLX GT Race Car 2015, объявив о своих планах по продвижению до категории GT в чемпионате мира Pirelli World Challenge Championship.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий 


Наш Telegram-канал