Содержание
На выставке IAA в Мюнхене Mercedes-Benz представил новый электрический седан EQE, который будет сопровождать EQS в расширении модельного ряда электромобилей Mercedes-Benz. В то время как Mercedes имеет большие планы по электрификации в будущем, включая электрический G-Class, EQE будет одним из более доступных вариантов в линейке Tristar. На выставке IAA была представлена модель EQE 350, которая, очевидно, повторяет название обычного модельного ряда Merc.
Вот несколько вещей, которые вы должны знать:
Выглядит как EQS, почти
С точки зрения стиля, EQE — это EQS, как E-Class был для старого S-Class, меньшая и относительно менее роскошная, и менее дорогая версия флагмана. Решетка радиатора немного больше и расположена ниже в бампере по сравнению с EQS, фары тоже немного острее. Но с первого взгляда их трудно отличить друг от друга. Единственное реальное различие — это размер, и это тоже может понадобиться, если они будут припаркованы бок о бок.
Длина EQS составляет 207 дюймов (5 265 мм), а EQE — 196,6 дюйма (4 934 мм). Колесная база EQE составляет 122,9 дюйма (3 122 мм) против 126,5 дюйма (3 210 мм) у EQS.
Стандартный задний привод
Батарея емкостью 90,6 кВтч будет питать EQE и обеспечит 288 л.с. максимальной мощности и 391 фунт-фут пикового крутящего момента. В стандартную комплектацию электрического седана будет входить только задний привод, в то время как система 4Matic AWD от Merc также будет доступна. Одноступенчатая трансмиссия будет управлять потоком мощности независимо от того, на одной оси установлен двигатель или на обеих.
Заявленный запас хода 410 миль
Mercedes-Benz также заявляет, что запас хода на полной зарядке составляет 410 миль (660 км). Прежде чем вы достанете чековую книжку, это европейские показатели WLTP, которые, как известно, довольно либеральны в своих тестовых циклах. Общий запас хода снизится, когда автомобиль пройдет испытания EPA, которое известно своими более строгими правилами. Но есть и положительная сторона: вы сможете зарядить EQE до 80 процентов от 10 процентов всего за 31 минуту с помощью быстрой зарядки постоянным током.
Едет как S-класс (вроде того)
Мы согласны, что это немного кликабельный подзаголовок, но эй, вы уже в самом конце статьи. Кроме того, это не совсем неточно. EQE использует четырехзвенную и многозвенную подвеску спереди и сзади, что очень похоже на новый S-Класс. Покупатели также смогут выбрать заднее рулевое управление с максимальным углом поворота в 10 градусов.
В качестве дополнительной опции будет доступна почтенная подвеска Mercedes Airmatic. Адаптивные амортизаторы будут опускать автомобиль на один дюйм при превышении скорости 75 миль/ч (120 км/ч) для повышения устойчивости на высокой скорости и снижения сопротивления. И наоборот, на скоростях менее 25 миль/ч (40 км/ч) вы можете поднять EQE на дюйм, чтобы помочь преодолеть препятствия и скоростные горбы.
Доступен гиперэкран
Экран Hyperscreen будет работать под управлением последней версии системы MBUX и будет представлять собой единый кусок изогнутого стекла размером 56 дюймов. Он будет состоять из трех секций: 12,3-дюймовой приборной панели, центрального сенсорного дисплея размером с теннисный корт, размером 17,7 дюйма и 12,3-дюймового дисплея для пассажира. Он также будет оснащен сканером отпечатков пальцев для доступа к навигации дополненной реальности.
Базовый EQE, скорее всего, будет оснащен тем же 12,8-дюймовым вертикально сложенным экраном, что и S-Class и базовый EQS. Он будет сочетаться с 12,2-дюймовой цифровой панелью приборов. Также, как и EQS, EQE будет поставляться с гиперэкраном от стойки до стойки. Как и в EQS, в EQE он будет опциональным.
Другие особенности включают комфортные сиденья Merc, которые будут входить в стандартную комплектацию. Также будет доступен комплект ковшеобразных сидений AMG с функцией массажа и системой релаксации Merc.
Производство EQE начнется в середине 2022 года, а в продажу он поступит в качестве модели 2023 года, возможно, в конце 2022 года. Цены на EQE будут объявлены ближе к дате запуска.