Своим концептом Lexus LF-NX Turbo, который будет показан на Токийском автосалоне 2013, Лексус предвещает использование 2.0-литровой силовой в своих будущих моделях.
Компактнее, чем RX, 4,5 м в длину и 2,7 метровой колесной базой, роскошный внедорожник (LUV) концепции LF-NX Turbo фокусируется на развитии небольших, более ориентированных для городской езды компактных кроссоверов премиум-класса.
Как заявил Lexus, сочетая энергичную работу с оптимальной эффективностью использования топлива, 2,0 -литровый двигатель нового LF- NX Turbo прокладывает путь к введению силовых с турбонаддувом в будущих моделях Lexus.
Концепт LF-NX Turbo впервые оснащен газовым двигателем с турбонаддувом. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель сочетает высокий уровень производительности, систему прямого впрыска топлива, технологию сгорания D-4S с VVT-iw головкой цилиндра интегрированной выпускным коллектором и двойным турбокомпрессором и клапаном вестгейта.
За счет оптимизации температуры выхлопа, объединенный головкой цилиндра выпускной коллектор сочетает высокий уровень рабочих характеристик с топливной экономичностью и надежностью чистоты выброса выхлопных газов, в то время как парный турбонагнетатель эффективно работает и имеет самый широкий диапазон оборотов в минуту.
Новая силовая установка LF- NX Turbo нацелена на быструю реакцию дроссельной заслонки и исключительную производительность, эту цель она демонстрирует при помощи своей выдающейся топливной экономичности , сообщает компания.
Внутри , ориентированная на интересы водителя кабина, представляет новый Remote Touch Interface ( RTI ) с сенсорным индикаторным дисплеем и сенсорной панелью управления , которая планируется в серийных моделях Lexus , в том числе новой купе RC.
Lexus не уточнил , какие модели получат новый турбированный силовой, а также не дали информации о сравнении расхода топлива с существующими двигателями.